пассажирские перевозки автобусами и микроавтобусами, аренда автобусов и микроавтобусов, автобусы и микроавтобусы под заказ, заказ автобуса и микроавтобуса, автобусные перевоки.
Меню

ИКАРУС

Основанная еще в 1895 году кузовная мастерская в Секешфехерваре в 1927 году начала собирать автобусные кузова, а по окончании второй мировой войны превратилась в основного поставщика многоместных автобусов марки Ikarus в СССР и другие социалистические страны. С распа­дом системы социализма и прекращением крупных поставок в Советский Союз дела на заводе Ikarus сильно пошатну­лись. В результате в 1991 году от него отделился завод мелких серий. Позднее оба оказались членами холдинга Irisbus.

 Некогда крупнейший в Европе автобусный завод Ikarus из городка Секешфехервара, близ Будапешта, сегодня переживает трудные времена. В 1991 году он был приватизирован, причем 61% акций остался в руках пред­приятия. Почти одновременно с этим бывший завод малых серий в Будапеште объявил себя самостоятельным пред­приятием, стал называться Ikarus Special Coach. Потеря основных рынков сбыта в Вос­точной Европе, куда поставля­лось до 90% всей продукции, заставила подыскивать новых покупателей в странах Азии, а также создавать новые модели автобусов, удовлетворявших жестким западноевропейским требованиям. Все новые модели теперь предлагаются на выбор с многочисленными венгерскими и иностранными агрегатами: двигатели DAF, MAN или Raba, трансмиссии ZF или Voith, ведущие мосты ZF и Raba. рулевые механизмы ZF и CsA и т.д. Несмот­ря на крупные перемены, завод по прежнему выпускает ряд автобусов серии "200" (модели "256", "263" и "280"), только теперь они носят индексы "С56", "С63" и "С80", где буква "С" означает Classic. Они оснащаются дизельными двигателями, работающими на при­родном газе и автоматическими коробками передач, имеют новую переднюю облицовку. Гамма одиночных городских низкорамных автобусов представлена моделями "415" и "412" длиной 11,4 и 12,0 м соответственно, вместимостью до 100 пассажиров и общей массой 18 т. Их 170-местные сочлененные варианты "435" и "417" имеют длину около 18 м w полную массу 28 т. На них ис­пользуются различные дизельные двигатели мощностью 218-310 л.с. и преимущественно автоматические 4- и 5-ступенчатые коробки передач. На их основе предлагаются троллейбусы "415Т" и "435Т", также оборудованные иностранными агрегатами и электрооборудованием. Ос­новным туристским автобусом остается 49-местный Ikarus 386 длиной 12 м и полной мас­сой 18т. На нем устанавлива­ются дизельные двигатели Raba или Detroit Diesel мощно­стью по 320 л.с., механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF или автоматическая 3-ступенчатая Voith, автоматическая климатическая система, холодильник, миникухня, аудио- и видеосистемы, электропривод люков в крыше.

 Со вступлением завода Ikarus в состав международной автобусной компании Irisbus Group его переименовали в IkarusBus. Первый результат совместной работы был представлен осенью 2000 года на автосалоне во Франк­фурте-на-Майне. Это принци­пиально новый 90-местный го­родской автобус Ikarus 489 Polaris длиной 12 м, шириной 2550 мм и полной массой 17 т. Он оснащен цельностальным сварным несущим основанием и каркасом кузова, стальными гальванизированными боковыми облицовочными панелями и крышей, комплектуется 218-Сильным дизелем DAF с турбонаддувом, автоматической 4-ступенчатой коробкой передач ZF и пневматической подвеской всех колес.

 1991 году в Венгрии образован второй автобусный завод Ikarus Egyedi Autobuszgyar Kft. (Ikarus EAG), или Ikarus Special Coach Ltd. С середины 60-х годов это был филиал основного предприятия Ikarus - Будапештский завод малых серий, где собирали единичные образцы автобусов высшего класса на иностранных шасси. В том же 1991 году он образовал совместное предприятие с турецкой транс­портной компанией Ba-Trans Otomotive Sanayi, 68% акций которого принадлежат головному предприятию Ikarus. С1999 года оба завода Ikarus входят в состав автобусного холдинга Irisbus Group.

 Программа Ikarus Special Coach Ltd. включает многочисленные модели автобусов различного назначения, в которых широкого используются шасси и агрегаты как венгерского завода Raba, так и известных европейских производителей Volvo, Scania, MAN, DAF и др. Фирма предлагает более десятка одиночных и сочлененных городских, пригородных, междугородных и туристских машин длиной от 7,5 до 18 м, полностью удовлетворяющих западноевропейским требованиям по безопасности, экологической чистоте и комфортности. Все автобусы изготовляются по заказам в единичных экземплярах или мелкими партиями и частично унифицируются с серийной продукцией завода Ikarus. К их конструктивным особенностям следует отнести пневма­тическую подвеску всех колес, а также изготовление основа­ния и каркаса кузовов из нержавеющей стали с облицовкой из алюминиевых или стеклопластиковых панелей.

 С 1995 года самым маленьким в программе является туристский 20-местный автобус Е14 Mini длиной 7575 мм на шасси Csepel 613 с 4-цилинд-ровым дизелем MAN мощностью 155 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой пере­дач. В 2000 году был построен 26-местный вариант Е13 Midi длиной 7868 мм на шасси Raba с тем же мотором и 6-ступенчатой коробкой, получивший более современный вместительный и высокий кузов с большой площадью остекления и оригинальной передней облицовкой. Его развитием является 2-дверный автобус Е91 Midibus для го­родских и пригородных перевозок. Помимо мотора MAN на нем используется дизель Mercedes-Benz в 170 л.с. и ав­томатическая трансмиссия Allison. Программа междугородных автобусов включает 12-метровые модели Е94, E94F и ЕЭ5, выполненные на шасси Scania L94, L113CLL, L941 В, МАN 18.220 или Raba С двигателями мощностью 220-320 л.с. и разнообразны­ми коробками передач с количеством ступеней от 4 до 8. На шасси Raba предлагается сочлененный 4-дверный 100-местный пригородный автобус E94G длиной 18 м и полной массой 28 т. Он комплектуется двигателями Raba или MAN в 295-310 л.с. и автоматической 5-ступенчатой коробкой передач. Основой серии Е94/Е95 считается междугородный ав­тобус Ikarus 395, а за основу нового 46-местного туристского автобуса Е98 взята разработанная на заводе Ikarus модель 396. Кроме родного шасси Raba этот автобус предлагается также на шасси Scania К124ЕВ с мотором мощностью 360-420 л.с., с механической 8-ступенчатой трансмиссией. На шасси Raba или Scania К124ЕВ (6x2) с 1995 года выпускается первый в Венгрии серийный 3-осный 2-этажный туристский автобус Е99 на 54 посадочных места. Он является развитием 3-осной модели Ikarus 397 с высоким расположением салона и может поставляться с двигателями мощностью 380-440 л.с.

 
пассажирские перевозки автобусами и микроавтобусами, аренда автобусов и микроавтобусов, автобусы и микроавтобусы под заказ, заказ автобуса и микроавтобуса, автобусные перевозки г. Днепропетровск      
(056)716-26-37,

797-01-30
, 32-09-04    
e-mail: 7162637@i.ua

Разработка сайта Разработка сайтов, интеренет-магазинов Pinguin-Studio.com.ua.