пассажирские перевозки автобусами и микроавтобусами, аренда автобусов и микроавтобусов, автобусы и микроавтобусы под заказ, заказ автобуса и микроавтобуса, автобусные перевоки.
Меню

MAN

Всемирно известный изготовитель грузовых автомобилей, немецкая корпорация MAN, выпускает не менее внушительную гамму всевозможных автобусов. Опыт по созданию многоместных машин общего пользования фирма развивает с начала 20-х годов, когда она начинала выпускать первые городские автобусы. С 30-х годов, параллельно с производством одних из наиболее крупных и тяжелых 8 мире 3-осных дизельных грузовых автомобилей, фирма MAN ввела в программу многоместные автобусы дальнего следования на их базе. Стремление к созданию наиболее крупных, мощных и вместительных автобусов сопровождает компанию MAN на всем протяжении ее деятельности. При этом вся ее продукция полностью отвечает наиболее жестким международным требованиям и нормам. Как крупнейшая компания по производству грузовиков и автобусов, фирма MAN на своем заводе в Зальцгиттере соби­рает целую гамму городских, междугородных и туристских автобусов, а также еще более многочисленную серию шасси, на которых специализированные фирмы устанавливают различные кузова собственного изготовления. Комплектные автобусы, включая все агрегаты, детали и типовые кузова, MAN создает самостоятельно, привлекая к этой работе лишь свои австрийские дочерние компании Steyr и OAF. Ряд перспективных и опытных кузовов для фирмы MAN разрабатывают специализированные, в основном итальянские компании. Кроме того, автобусы MAN собирают на нескольких зарубежных заводах, основным из которых является турецкий MANAS. В 1998 году фирмой MAN было собрано в общей сложности 4200 автобусов и шасси.

 Когда-то широкая автобусная программа компании MAN, менялась практически каждый год. Сейчас она постепенно сокращается и приобретает единый унифицированный внешний облик. После получения приза "Автобус 1994 года" за новую туристскую машину Lion's Star всю гамму стали называть "семейством льва". Дело в том, что почти все выпущенные после того приятного момента автобусы в той или иной мере повторяли не только "львиное" название, но и основные стилистические признаки новых машин. С другой стороны, ограничение рамок программы связано с постоянно вводимыми нормами, особенно многочисленными для пассажирских средств транспорта, на безопасность, экологическую чистоту. Звукоизоляцию, внешний шум, плавность хода, возможность перевозки инвалидов, наконец, наличие самых необходимых предметов быта и комфорта. Так из программы МАМ исчезли весьма неплохие автобусы, не способные вписаться в эти ограничения (сегодня большинство из них собирается в Турции или Польше). Из программы пропали 12 силовых агрегатов, не удовлетворявшие нормам Euro 1 и Euro 2, а также многочисленные механические трансмиссии. Фирма была вынуждена прекратить производство ряда экологически не слишком чистых городских моделей, снять с производства, не удовлетворявшие нормам безопасности, сочлененные междугородные и 2-этажные автобусы. Теперь в программе МАМ остались только 4 базовые серии в не­скольких вариантах, в том числе ежегодно пополняющаяся новыми исполнениями "львиная" гамма, признанная одной из наиболее перспективных в Западной Европе. Для привода автобусов MAN служат всего 4 типа дизельных двигателей двух серий D08 и D28 вертикального или горизонтального расположения, с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и промежуточным охлаждением, удовлетворяющие нормам Euro 3. Серию DOS составляют 4- и 6-цилиндровые моторы рабочим объемом 4580 и 6371 см3 соответственно и мощностью 170-280 л.с., в наиболее популярную 6-ци-линдровую гамму D28 входят 14 разновидностей с рабочим объемом 11957 см3 и два двигателя в 12816 см3, предоста­вляющие выбор из 5 вариантов мощности от 260 до 460 л.с. На большинстве автобусов применяются сварные стальные рамнонесущие кузова с антикоррозионным покрытием, алюминиевой или стеклопластиковой облицовкой, многоступенчатые автоматические трансмиссии, пневматические подвески с электронным регулирование уровня кузова, дисковые тормоза, новые электронные сис­темы управления и контроля.

 Главной новинкой в программе МАМ считается малый низкорамный 3-дверный городской автобус Ale полной массой 9,5 т. представленный осенью 2000 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Его разработка проводилась с 1997 года совместно с итальянской кузовной фирмой Autodromo. В заднем свесе автобуса установлен 4-цилиндровый дизель в 175 л.с. и ав­томатическая 3-ступенчдтая трансмиссия. Его габаритная длина - 7,5 м, ширина - всего 2200 мм, максимальная вместимость - 60 пассажиров (мест для сидения - 10-17). К особенностям нового автобуса следует отнести пневматическую подвеску с электронным управлением (передняя -независимая), дисковые тор­моза всех колес, установку АБС и ASR, управляемые ко­леса с углом поворота 52°, приклеивающиеся к стальному каркасу алюминиевые и пластмассовые облицовочные панели.

 Второй новинкой является средний городской низкорамный автобус Midibus полной массой 22,5 т. в вариантах NM223 и NM283, с двигателями мощностью 220 и 280 л.с. соответственно. Он выпускается в трех вариантах длиной от 8,5 до 10,5 м и габаритной шириной 2350 мм. Общая вместимость - 80 пассажиров. Автобус создан путем укорачивания серийных 12-метровых автобусов серии ML с сохранением всех их достоинств. Новым техническим решением стала установка вертикально двигателя на собственном подрамнике, образующим легко съемный модуль, прикрепленный к несущему каркасу кузова четырьмя болтами. На автобусе применяются новый задний ведущий мост ZF портального типа, все дисковые тормоза, поворачивающиеся на угол 50 управляемые колеса, электронная система EBS для диагностики и контроля за работой тормозной системы, объединенная с АБС и ASR. Водитель может спокойно трудиться в полно­стью изолированной кабине. Управление и контроль за ра­ботой всех систем он осуществляет при помощи элек­тронной системы NES. выво­дящей всю информацию на минимониторы и интегрированную с единым электронным процессором управления агрегатами автобуса. К ней относится также система CAN "кузовной электроники", следящая за работой дверей, ос­вещения, сигнализации, отопления и т.д.

 В конце 90-х годов MAN со­здал обновленную унифици­рованную систему низкорамных 2-осных городских автобусов NL263, NL313 и NL363 длиной 12 м, оснащенных новыми более экономичными и экологически чистыми дизельными двигателями мощностью 260, 310 и 360 л.с. и автоматической 3-ступенча-той коробкой передач, интервал обслуживания которых достигал 60000 км. Учитывая эти достоинства, базовая модель NL263 получила титул "Автобус 1999 года". На этой основе было разработано се­мейство междугородных автобусов под индексом NLJ. длину которых довели до 13,7 м. В 2000 году появилась третья гамма, включавшая одиночные городские 3-дверные низкорамные модели NL263-15, NL313-15 и NL363-15 (6x2) длиной 15 м. Их 2-дверные варианты NU313 и NU363 были предназначены для междуго­родных маршрутов. При наличии около 50 посадочных мест они одновременно могут перевозить до 125 пассажиров, то есть столько же, что и со­члененные 18-метровые машины. Эти автобусы снабжены гидроусилителями основ­ного рулевого управления и механизма привода задней неведущей оси с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами с системами EBS. ABS и ASR. На их основе выпускаются сочлененные автобусы NG313 и NG363. Большинство из таких автобусов стали передвижными лабораториями для проверки возможности использования новых перспективных видов топлива и систем привода. Среди них электробус NM152E, автобус NL202DE с дизель-электрическим приводом, одиночные машины NL232 для работы на сжатом при­родной газе (CNG) и сочлененные автобусы, работающие на топливных элементах или на водородном топливе.

 Выпускаемая с начала 90-х годов туристская серия Lion's Star с моторами мощностью 400 и 420 л.с. пополнилась наиболее мощным исполнением с 12,8-литровым двигателем D2876 мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2100 Н'м, в режиме 1000-1300 об/мин. В последние годы был создан также упрощенный туристско-междугородный вариант RN353 Lion's Comfort с моторами мощностью всего 350 л.с., рассчитанный на пе­ревозку 49-55 человек. С другой стороны "львиная серия" пополнилась туристскими вариантами особой комфортности - 2-осным Lion's Star Spezial и 3-осным Lion's Top Coach (6x2). В 2000 году в эту программу вошел 3-осный городской автобус Lion's City общей вместимостью 120 пассажиров. Кроме того, фирма MAN предлагает несколько типов 2- и 3-осных шасси (модели от 8.153HOCL до 24.420HOCL) для монтажа на них кузовов специализированных фирм.

 
пассажирские перевозки автобусами и микроавтобусами, аренда автобусов и микроавтобусов, автобусы и микроавтобусы под заказ, заказ автобуса и микроавтобуса, автобусные перевозки г. Днепропетровск      
(056)716-26-37,

797-01-30
, 32-09-04    
e-mail: 7162637@i.ua

Разработка сайта Разработка сайтов, интеренет-магазинов Pinguin-Studio.com.ua.